+7 342 212-05-55   ⋅  

Снимайте с учета кассовую технику без посещения налоговой

5 марта 2019

Как это сделать

  1. На онлайн-кассе сформируйте отчет о закрытии накопителя и распечатайте его. Документ поступит в Контур.ОФД, а данные из отчета автоматически заполнятся в заявлении на снятие ККТ. Если фискальный накопитель сломан, кассу можно снять с учета только при визите в инспекцию.
  2. После составления отчета перейдите в карточку кассы в личном кабинете сервиса и кликните «Снять с учета в ФНС». В открывшемся окне заявления должны быть указаны данные из отчета о закрытии накопителя и код ИФНС. Если данные не заполнились автоматически, вы можете ввести их вручную из распечатанного отчета.
  3. При потере или похищении кассы нельзя закрыть ФН и составить отчет. В заявлении о снятии с учета ККТ напишите, что у вас нет возможности сформировать отчет и отметьте причину.
  4. В конце завизируйте заявление электронной подписью на имя руководителя и вышлите документ в ФНС.

Ответ ведомства придет в течение 10 рабочих дней с момента передачи заявления через Контур.ОФД.

Все данные и документы касс, снятых с учета, хранятся в личном кабинете сервиса.

После одобрения заявления налоговой в ЛК поступит карточка о снятии. Дата формирования карточки станет датой снятия ККТ с учета.


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.