+7 342 212-05-55   ⋅  

Карантин, Электронная подпись для регистрации, для каких целей пригодиться

23 апреля 2020

Электронная подпись может быть выдана Физическому лицу, ИП или Юридическому лицу для различных целей.

Для каких целей может пригодиться электронная подпись, кратко:

  1. Физическому лицу, регистрация ИП и Юридического лица, законодатель позволяет не оплачивать государственную пошлину, если вы отправляете документы на регистрацию через ЭЦП.
  2. Подпись может пригодиться для работы с Росреестром, любые сделки с недвижимостью, купля-продажа, дарение, мена.
  3. Участие в торгах, аукционах, например вы хотите как физическое лицо купить земельный участок у государства, например у нас в Пермском крае для того что бы купить у администрации участок необходимо участие в торгах через ЭЦП например через площадку https://www.sberbank-ast.ru/
  4. Очень актуально приобретение электронной подписи для ИП или Организации для участия в торгах (аукционах) по 223 или 44-ФЗ, все торги в РФ проводятся электронно через различные площадки, это например https://zakupki.mos.ru/ это Портал Поставщиков он не только по Москве но и по Пермскому краю работает, https://www.rts-tender.ru/ и https://www.sberbank-ast.ru/ площадок много все их можно посмотреть у нас на сайте в подборе сертификата https://59biznes.ru/ca/price/
  5. Для регистрации Онлайн-Кассы на сайте  https://www.nalog.ru/
  6. Для сдачи отчетности через https://59biznes.ru/extern или https://www.nalog.ru/  и другие сервисы.

Что бы не рассказывать про безопасность использования электронной подписи, хотел бы сослаться к закону, выдача и работа с электронной подписью регулируется 63-ФЗ Об Электронной подписи http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112701/

Но про безопасность я опишу ниже, например про то как получить электронную подпись и порядок действий.

Что бы получить электронную подпись необходимо:

  1. Обратиться в квалифицированный удостоверяющий центр, обговорить все условия, например для каких целей необходима ЭЦП, как вы поняли они бывают разные и должны подходить именно вам.
  2. Менеджеры удостоверяющего центра выставляют вам счёт и создают для вас личный кабинет, куда в дальнейшем вы должны будете предоставить ваши сканы паспорта и снилс, менеджерам необходимо сообщить ваш номер телефона и электронную почту.
  3. Вы заходите в личный кабинет на сайт https://i.kontur-ca.ru/Enter по номеру телефону указанному вами менеджерам, и загружаете все необходимое, после загрузки необходимо будет распечатать заявление на выдачу ЭЦП подписать и загрузить в личный кабинет обратно
  4. Проходит проверка. После проверки необходимо удостоверить личность, вы должны предоставить в удостоверяющий центр паспорт и оригинал загруженного заявления.
  5. Менеджеры УЦ подтверждают вашу личность и теперь вы должны зайти в личный кабинет https://i.kontur-ca.ru/Enter и скачать от туда вашу электронную подпись.

Личный кабинет нужен для того что бы именно вы могли самостоятельно создать заявку и выпустить электронную подпись без третьих лиц, личный кабинет = безопасность.


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.