+7 342 212-05-55   ⋅  

Как ускорить инвентаризацию в рознице

8 апреля 2021

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

Работайте со списком штрихкодов

В процессе инвентаризации с применением ТСД вы получите список штрихкодов товарных остатков.

Как добавить его в Маркет:

  • выгрузите список с ТСД на компьютер или ноутбук;
  • загрузите этот список в Маркет в формате XLSX, XLS, CSV или TXT.

Обратите внимание: список штрихкодов можно загружать в Маркет в любой момент. Даже если вы создали черновик и начали его заполнять.

Маркет сопоставит загруженные штрихкоды с теми, которые внесены в товарный каталог. В результате в черновике инвентаризации появятся данные о фактическом наличии и выявленные расхождения.

Если сервис не нашел штрихкоды в каталоге или не получилось импортировать количество, скачайте файл с такими товарами. Его можно исправить (например, устранить отрицательное количество) и снова загрузить в Маркет. 

Если у товаров нет штрихкода, примените фильтр «Незаполненные» и внесите фактический остаток. Если остаток равен нулю, нажмите «Больше нет ни одного товара».

Если всё закончили, нажмите «Завершить инвентаризацию», и сервис автоматически создаст акты постановки для излишков и акты списания для недостачи.

Используйте приложения для смартфонов

Если нет профессионального терминала, поможет телефон. Существует множество мобильных приложений для инвентаризации. Они умеют распознавать штрихкоды, подсчитывать количество товара и выгружать списки. Например, это «Облачный ТСД», «Штрих-код Комбайн», Mobile Inventory и т.п.

Маркет поддерживает работу со списками из приложений так же, как и со списками, которые пользователь выгружает с ТСД.


Другие новости

12 февраля
Пообщаться с физиологом смогут 50 поклонников науки. Условия конкурса простые: сделать скриншот во время созвона и опубликовать на странице «Вконтакте» с хештегом #Встречи_с_Толком.
12 февраля
Во время технических работ ЕГАИС не сможет обрабатывать документы моментально, а поставит их в очередь.
9 февраля
У Маркета появился новый дополнительный сервис — Контур.Маркет Меню. Он поможет заведениям общепита легко создать электронное меню и принимать заказы онлайн. Это упростит бизнесу работу с доставкой, самовывозом и столами. Подробнее о главных возможностях нового сервиса рассказываем в этой статье.
8 февраля
На Киосках и контроллерах появилась кнопка для быстрого создания встреч. Можно оперативно связаться с коллегой из переговорной — личный телефон или ноутбук не понадобятся.