+7 342 212-85-55   ⋅  

Экстерн подскажет, как заполнить РСВ и корректировки к расчету без ошибок

16 мая

Теперь пользователи Контур.Экстерна могут использовать подсказки при исправлении исходной формы расчета страховых взносов, коды для компаний на Курильских островах и автозаполнение приложений.

Корректировка данных сотрудников

Если в исходном РСВ СНИЛС или ФИО работника указаны неверно, надо отправить корректировку. Разработчики Экстерна создали подсказки, с которым вы не ошибетесь при составлении корректировки.

Если исправление связано с данными работника, Экстерн покажет окно с краткой инструкцией.

Если исправление связано с тем, что сотрудника не надо было добавлять в отчет, сервис даст совет.

Правильно заполнить корректировку по РСВ поможет статья.

Пониженные страховые взносы для Курил

Теперь в Экстерне есть новый коды тарифа («25») и категорий застрахованных лиц (ОСТ, ВЖОС, ВПОС). Они нужны в связи с установлением льготных тарифов для компаний, которые зарегистрированы на Курильских островах (согласно Письмо ФНС от 18.03.2022 № БС-4-11/3337@).

Автоматическое заполнение приложений к отчету

Включите авторасчет по Разделу 1, когда заполняете РСВ в сервисе 一 Экстерн сам создаст приложения 1 и 2, рассчитает данные и заполнит. Включить его можно в меню «Действия с разделом» или в нижнем меню с левой стороны.


Другие новости

18 июля

Абоненты Экстерна могут получить через сервис электронную доверенность для сдачи отчетности в налоговую инспекцию. Такая доверенность требуется владельцам сертификатов физлица. А еще ее можно оформить вместо бумажной, чтобы отчитываться с сертификатом организации на сотрудника.

13 июля

Пользователям ОФД от Контура доступна услуга удаленной перерегистрации кассы. Она экономит время. Не надо ездить в сервисный центр или останавливать продажи. Напомним, что ККТ необходимо регистрировать повторно, если устройство установлено по новому адресу или истек срок действия ФН.

11 июля

ФНС сообщила, что возобновляет санкции за невыдачу чеков. Весной некоторые продавцы не смогли обеспечить наличие чековой ленты из-за проблем с поставками. Им разрешили не выдавать покупателям бумажные чеки. Сейчас ситуация урегулирована, поэтому больше послаблений не будет.

8 июля

Дизайн личного кабинета стал более современным. Команда ОФД от Контура обновила визуальное решение, чтобы пользователям было еще комфортнее пользоваться сервисом.