+7 342 212-05-55   ⋅  

Получайте уведомления на почту и по смс о входящих документах СЭДО

19 апреля 2023

Теперь в Экстерне можно настроить групповые уведомления по входящим документам СФР (ранее ФСС) на электронную почту или телефон. Рассказываем, как работает новая опция.

Если у вас настроен социальный электронный документооборот с СФР, вы регулярно получаете из фонда извещения, уведомления и другие данные. Чтобы не пропустить важные запросы и при этом не дежурить в сервисе, ожидая входящие документы, настройте получение уведомлений. Экстерн пришлет сообщение на электронную почту или в виде смс, когда вам нужно зайти в сервис и посмотреть входящие от фонда.

Уведомления не будут раздражать или отвлекать: каждые три часа сервис проводит группировку 一 сколько бы документов ни пришло за это время, вы получите всего одно уведомление. Вы вовремя узнаете о необходимости получить новые документы:

  • запросы недостающих сведений;
  • извещения ПВСО;
  • уведомления об ЭЛН;
  • информацию о несоответствии сведений о застрахованном лице;
  • документы о выплате пособия;
  • требования СФР;
  • справки о расчетах (сверка с СФР);
  • результаты приема сведений о назначении пособия;
  • результаты регистрации сведений о застрахованном лице;
  • результаты приема инициации выплат.

Чтобы выбрать удобную форму уведомлений, зайдите в Экстерне в раздел «Реквизиты и настройки» → «Уведомления на почту и телефон».

Из уведомлений вы можете перейти в сервис. Если у вас включено фоновое получение документов, загрузка начнется автоматически. Если фоновое получение не включено: чтобы получить документы, на главной странице Экстерна зайдите в раздел «ФСС» → «Проактивные выплаты» и нажмите кнопку «Запросить документы ФСС».

Получать уведомления на почту могут все пользователи Экстерна, уведомления в смс доступны пока только новым клиентам. Настроить опцию поможет инструкция.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/38597-poluchayte_uvedomleniya


Другие новости

12 февраля
Пообщаться с физиологом смогут 50 поклонников науки. Условия конкурса простые: сделать скриншот во время созвона и опубликовать на странице «Вконтакте» с хештегом #Встречи_с_Толком.
12 февраля
Во время технических работ ЕГАИС не сможет обрабатывать документы моментально, а поставит их в очередь.
9 февраля
У Маркета появился новый дополнительный сервис — Контур.Маркет Меню. Он поможет заведениям общепита легко создать электронное меню и принимать заказы онлайн. Это упростит бизнесу работу с доставкой, самовывозом и столами. Подробнее о главных возможностях нового сервиса рассказываем в этой статье.
8 февраля
На Киосках и контроллерах появилась кнопка для быстрого создания встреч. Можно оперативно связаться с коллегой из переговорной — личный телефон или ноутбук не понадобятся.