+7 342 212-05-55   ⋅  

Изменились правила маркировки пива и слабоалкогольных напитков в Татарстане

16 июня 2023

Согласно постановлению Кабинета министров Республики Татарстан №383, с 1 апреля 2023 года на территории субъекта начался эксперимент по обеспечению прослеживаемости этой товарной группы. Производители, импортеры и оптовики при продаже должны наполнять УПД кодами маркировки.

С 1 апреля 2020 года на территории Татарстана проходил эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков: участники оборота должны были наносить акцизные марки на кеги. После того, как маркировка пива и слабоалкогольных напитков стала обязательной на территории РФ, постановление Кабинета министров признали утратившим силу. 

Вместе с этим, согласно постановлению Кабинета министров Республики Татарстан №383, с 1 апреля 2023 года на территории субъекта начался другой эксперимент — по обеспечению прослеживаемости этой товарной группы. Это значит, что производители, импортеры и оптовики при продаже должны наполнять УПД кодами маркировки. 

Пока эти правила касаются только напитков в кегах. В отличие от производителей упакованной воды и молочной продукции, пивоварам обмениваться документами нужно сразу поэкземплярно. 

Правила распространяются и на случаи, когда компания производит товар в другом регионе, а реализует на территории Татарстана. Контрагенты из других субъектов также должны передавать документы через оператора ЭДО.

Наполняйте УПД кодами в Контур.Маркировке

Подписывайте и отправляйте их через Контур.Диадок. Подходим компаниям любого масштаба: от небольших оптовых компаний до крупных производителей.

Оставить заявку

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/44075-pravila_markirovki_piva_i_slaboalkogolnyh_napitkov_v_tatarstane


Другие новости

20 октября

С 1 ноября 2024 года расширится перечень товаров, к продаже которых нужно применять разрешительный режим. Убедитесь, что ваша касса умеет передавать в Честный знак данные на онлайн-проверку.

20 октября

Теперь в продаже доступен новый сканер Neo MAX SD, который считывает любые линейные и 2D-коды. Рассказываем о его технических характеристиках.

19 октября

В методе /api3/analyticLists появился новый публичный список «Стратегические организации». Ранее он был доступен только в веб-версии Контур.Фокуса.

17 октября

Теперь с помощью API Контур.Маркета можно создавать карточки товаров, услуг и блюд, а изменения в каталоге — сразу передавать на кассу. А еще можно получать все чеки клиентов и КПП торговых точек.