+7 342 212-05-55   ⋅  

В пару кликов создавайте новые документы на основе расходных накладных

16 ноября 2023

Теперь в Маркете можно создать копию как для товароучетных, так и для ЕГАИС-накладных. Новая возможность упростит работу с документами на возврат, перемещение и поставку товаров.

Как это работает

  1. Перейдите в раздел «Документы» → «Расход».
  2. В списке «Расходные накладные» выберите документ, для которого хотите создать копию, вне зависимости от его статуса. Откройте его.

    Рассмотрим на примере расходной товароучетной накладной.

  3. В шапке накладной нажмите на значок меню выберите «Создать копию».

  4. Маркет создаст черновик нового документа, заполнит значения из шапки и скопирует в него товары из исходной накладной.

  5. При необходимости вы можете изменить значения в редактируемых полях. 

  6. Не забудьте указать номер документа.

  7. Нажмите «Добавить накладную». Для ЕГАИС-накладных эта кнопка называется «Проверить и отправить». 

  8. Готово! Документ отобразится в разделе «Расходные накладные».

Доступно клиентам розницы и общепита на тарифах «Оптимальный» и «Премиум», а также с подключенным к ним модификатором «ЕГАИС» для работы с расходными ЕГАИС-накладными.

Источник: https://kontur.ru/market/news/47021-novye_dokumenty_na_osnove_rashodnyh_nakladnyh


Другие новости

2 сентября

Близится 1 сентября — с этого дня сотрудники компаний должны подписывать электронные документы с помощью электронной подписи физлица. Подтверждать полномочия при этом можно с помощью машиночитаемой доверенности. 31 августа закончится действие сертификатов электронной подписи представителей юрлиц или ИП — подписать документы ими будет невозможно.

2 сентября

Медицинские изделия и кресла-коляски — это маркированные товары, их оборот контролируется Честным знаком. С 1 сентября 2024 года розница должна перейти на новую схему работы: принимать кресла-коляски по ЭДО и самостоятельно выводить их из оборота вместе с медизделиями.

2 сентября

В программе появилась возможность выбрать организации, за которые Архив будет хранить документы. Это сэкономит время при загрузке и освободит компьютер от лишних файлов.

2 сентября

До 1 апреля 2025 года компании и ИП могут использовать в работе как новый, так и старые форматы УПД и счетов-фактур.