+7 342 212-05-55   ⋅  

Теперь для алкогольных товаров в Маркете можно добавить артикул

27 марта

Артикул позволяет сделать учет товаров более подробным и удобным, особенно если у вас несколько торговых точек. А еще артикул помогает упростить поиск нужных позиций в каталоге, в отчетах и на кассе.

Для чего нужен артикул

Артикул — это уникальный идентификатор товара. Он может содержать цифры и буквы. Главное, чтобы по значению артикула вы могли легко опознать товар. Например, можно указать в артикуле сорт продукции, название производителя и другие отличительные характеристики. 

В отличие от обычного кода, артикул товара одинаковый во всех торговых точках организации. Это помогает оптимизировать сразу несколько процессов, например:

  • учет продукции сразу по нескольким торговым точкам,
  • анализ продаж разных категорий товаров.

Обновление в Маркете

В ответ на пожелания пользователей мы добавили поле «Артикул» в карточки алкогольных товаров в Маркете. Теперь вы легко можете добавить этот идентификатор к товару вручную через редактирование карточки. По артикулу вы сможете быстро находить товары в каталоге, на кассе и в отчетах. 

Доступно уже сейчас в карточках алкогольных товаров для всех клиентов Маркета.

Источник: https://kontur.ru/market/news/49278-dlya_alkogolnyh_tovarov_mozhno_dobavit_artikul


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.