+7 342 212-05-55   ⋅  

Хвалите и критикуйте: добавили возможность оценить качество сервиса

23 мая 2024

Делитесь впечатлениями о работе Толка прямо в интерфейсе. Можно оценить сервис по пятибалльной шкале или оставить подробный отзыв: окно появляется после конференции.

Помогите нам сделать Толк лучше. После завершения встречи вы можете оценить качество звука и видео или рассказать о сложностях, если они возникли. К обработке сообщения подключится технический специалист.

Как оставить обратную связь

После отключения от конференции зарегистрированные пользователи попадают на вкладку «Календарь». В уведомлении сервис предлагает поставить оценку каждой третьей встрече.

Оценить сервис можно по пятибалльной шкале. Если не готовы поставить пятерку, отметьте проблему или напишите развернутый комментарий о том, что пошло не так. Все отзывы попадают напрямую к команде разработки.

Внешним пользователям Толк предлагает оценить каждую встречу, окно для сбора обратной связи появляется сразу после окончания конференции.

Принцип тот же: внешний участник выбирает нужное количество звезд или оставляет комментарий. После отправки обратной связи появляется подтверждение о том, что оценка отправлена.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/51352-xvalite_i_kritikujte


Другие новости

24 мая

Кнопка для подтверждения теперь отображается на всех устройствах: киосках, контроллерах, инфопанелях. А в настройках появилась возможность выбрать, за сколько минут до встречи ее можно подтвердить.

24 мая

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

23 мая

Перенесли настройки из вкладки «Общие» в шапку страницы, чтобы можно было быстро посмотреть дату, время, тему и скорректировать их, если нужно.

16 мая

Рассказываем о новых возможностях Экстерна для заполнения раздела 7 декларации по НДС.