+7 342 212-05-55   ⋅  

Следите за поступлениями и расходами с помощью товарного отчета

11 января 2018

Чтобы увидеть подробные сведения о движении товаров, нажмите на поле «Товарный отчет»: 

Отчет можно сформировать за произвольный период, указав даты начала и окончания. Данные позволят:

  • увидеть, на какую сумму был закуплен и продан товар, а также общую стоимость остатков на начало и конец периода;
  • проконтролировать учет в системе всех товарных документов.
  • узнать о продажах и возвратах на кассе.

В отчет попадают все товароучетные документы, проведенные за указанный вами период.

Приходные документы:

  • Накладные с датой приемки из отчетного периода.
  • Акты постановки.
  • Возвраты с кассы.

Расходные документы:

  • Отчеты о продажах.
  • Акты списания.
  • Возвратные накладные, накладные на перемещения или поставки с датой отгрузки из отчетного периода.

Как считаются суммы в товарном отчете

Остатки на начало и конец периода

Начальные и конечные остатки в отчете считаются по ценам, действующим на момент формирования отчета. Формулы расчета остатков:

Суммы приходных и расходных документов

Для каждого документа в отчете указана его розничная сумма — сумма товаров из этого документа в розничных ценах. Для приходных накладных дополнительно указаны закупочная цена и наценка.

Все суммы поступают в отчет из сохраненных в сервисе документов. Исключение — расходные накладные. Их розничная сумма не хранится в сервисе, поэтому для отчета сумма рассчитывается по текущим розничным ценам. В будущем сервис научится сохранять розничную сумму расходной накладной при ее проведении, как делает это в остальных документах.

Сверка прихода, расхода и остатков

В отчете не всегда выполняется равенство:

Пока в отчете не учитываются:

  • результаты инвентаризации
  • изменение цены товара в карточке
  • скидки на товары

Позже сервис научится обрабатывать эту информацию для отчетов.


Другие новости

12 февраля
Пообщаться с физиологом смогут 50 поклонников науки. Условия конкурса простые: сделать скриншот во время созвона и опубликовать на странице «Вконтакте» с хештегом #Встречи_с_Толком.
12 февраля
Во время технических работ ЕГАИС не сможет обрабатывать документы моментально, а поставит их в очередь.
9 февраля
У Маркета появился новый дополнительный сервис — Контур.Маркет Меню. Он поможет заведениям общепита легко создать электронное меню и принимать заказы онлайн. Это упростит бизнесу работу с доставкой, самовывозом и столами. Подробнее о главных возможностях нового сервиса рассказываем в этой статье.
8 февраля
На Киосках и контроллерах появилась кнопка для быстрого создания встреч. Можно оперативно связаться с коллегой из переговорной — личный телефон или ноутбук не понадобятся.